При продвижении товара или услуги в настоящее время используют целый ряд, целую совокупность разнообразных методов и мероприятий. Потому продвижением называют любую форму действий, используемых компанией для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях и прочее. Все чаще компании пользуются услугами рекламных агентств, которые предлагают квалифицированную помощь в выборе современных рекламных технологий и методов, в частности промо персонала, разработка промо-акций и т.д.
Самыми распространенными услугами, которые предоставляют рекламные агентства, являются:
- Мониторинг и анализ рыночной ситуации по товару/услуге.
- Создание рекламной кампании. Здесь должно быть планирование, разработка стратегии и концепции, обозначение целевой аудитории, направленность на потенциального потребителя, очертание конечных результатов кампании.
- Медиапланирование: выбор носителей и площадок для рекламной кампании.
- Дизайнерские услуги.
- Разработка сайтов и продвижение в Сети.
- Копирайтинг (создание названия, слоганов, написание рекламных статей и прочее).
- Event-мероприятия (корпоративные праздники и мероприятия для партнеров, общественные мероприятия, шоу, организация выступления звезд, выставки и презентации, городские праздники и события, флешмобы и прочие активности).
- BTL-маркетинг (совокупность маркетинговых мероприятий, которые направлены на акции по стимулированию конечного потребителя: промо-акции, ценовые акции, мерчендайзинг, подарок с покупкой, лотереи, розыгрыши, раздача листовок и прочее).
Стоит отметить, что именно BTL-маркетинг уже многие годы пользуется большим спросом у компаний разных направлений, разных масштабов, разных товаров и услуг. А все потому, что такое продвижение имеет целый ряд сильный сторон:
- Открытость, которая вызывает у покупателя большой уровень доверия, прямое общение и обратная связь с существующим или потенциальным клиентом.
- Влияние именно на целевую аудиторию.
- BTL-маркетинг уже сегодня обладает самым большим набором разных форматов, и продолжает стремительно развиваться буквально с каждым днем, с каждой проведённой акцией и кампанией.
- Реклама в таком формате подойдет для любых товаров и любых услуг.
- Гибкость направления рекламы, что позволяет использовать и воплощать в жизнь самые различные креативные идеи и проекты.
Короткая ссылка на эту страницу: