Мы сделали Главный Белгородский чат: https://t.me/+ajqWAoUKZksyYzdi

Промоакции или как правильно выбрать рекламное агентство

При продвижении товара или услуги в настоящее время используют целый ряд, целую совокупность разнообразных методов и мероприятий. Потому продвижением называют любую форму действий, используемых компанией для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях и прочее. Все чаще компании пользуются услугами рекламных агентств, которые предлагают квалифицированную помощь в выборе современных рекламных технологий и методов, в частности промо персонала, разработка промо-акций и т.д.

Самыми распространенными услугами, которые предоставляют рекламные агентства, являются:

  • Мониторинг и анализ рыночной ситуации по товару/услуге.
  • Создание рекламной кампании. Здесь должно быть планирование, разработка стратегии и концепции, обозначение целевой аудитории, направленность на потенциального потребителя, очертание конечных результатов кампании.
  • Медиапланирование: выбор носителей и площадок для рекламной кампании.
  • Дизайнерские услуги.
  • Разработка сайтов и продвижение в Сети.
  • Копирайтинг (создание названия, слоганов, написание рекламных статей и прочее).
  • Event-мероприятия (корпоративные праздники и мероприятия для партнеров, общественные мероприятия, шоу, организация выступления звезд, выставки и презентации, городские праздники и события, флешмобы и прочие активности).
  • BTL-маркетинг (совокупность маркетинговых мероприятий, которые направлены на акции по стимулированию конечного потребителя: промо-акции, ценовые акции, мерчендайзинг, подарок с покупкой, лотереи, розыгрыши, раздача листовок и прочее).

Стоит отметить, что именно BTL-маркетинг уже многие годы пользуется большим спросом у компаний разных направлений, разных масштабов, разных товаров и услуг. А все потому, что такое продвижение имеет целый ряд сильный сторон:

  1. Открытость, которая вызывает у покупателя большой уровень доверия, прямое общение и обратная связь с существующим или потенциальным клиентом.
  2. Влияние именно на целевую аудиторию.
  3. BTL-маркетинг уже сегодня обладает самым большим набором разных форматов, и продолжает стремительно развиваться буквально с каждым днем, с каждой проведённой акцией и кампанией.
  4. Реклама в таком формате подойдет для любых товаров и любых услуг.
  5. Гибкость направления рекламы, что позволяет использовать и воплощать в жизнь самые различные креативные идеи и проекты.


Кол-во просмотров страницы: 855

Короткая ссылка на эту страницу:


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: