45 лет белгородскому троллейбусу

Alexander del SanchesS

Тихо и без каких-либо праздничных мероприятий, даже в самом депо, город встретил юбилей некогда самого массового вида общественного транспорта. В общем, сам факт того, что троллейбус дожил до этого дня, уже сам по себе праздник.
clip_image001[4]

Открытие первого маршрута состоялось 3 декабря 1967 г. Между прочим, без особой помпы, достаточно символично. Однако, погода, как вы можете убедиться, значительно отличалась от нынешней:
clip_image003[4]
В преддверии юбилея директор МУП «Городской пассажирский транспорт» Олег Колесников порадовал городскую администрацию и общественность улучшением дел на предприятии, поделился новостями и планами модернизации на Гражданском форуме, и дал интервью в радиоэфире. Среди ближайших перспектив: внедрение спутниковой диспетчерезации, безналичной оплаты проезда с помощью транспортной карты, закупка нового подвижного состава. Экологический транспорт не сдаётся даже под сильнейшим напором конкурентов-частников и намерен восстановить свои позиции на рынке перевозок, хотя без поддержки властей это практически неосуществимо. Будем надеяться, что полувековой юбилей троллейбуса большая часть пассажиров встретит не в убогих тесных ПАЗиках, а в просторных и современных «рогатых», а может уже и в экобусах. И эта дата не останется незамеченной.
Ну и традиционно несколько редких интересных исторических кадров:
clip_image004[4]
clip_image005[4]
clip_image006[4]
clip_image007[4]
clip_image008[4]
Удачи тебе, Белгородский Троллейбус!

Alexander del SanchesS http://sanchess-city31.livejournal.com/42349.html

Редакция сайта благодарит Alexander del SanchesSа за разрешение на размещение материала.



Кол-во просмотров страницы: 10066

Короткая ссылка на эту страницу:
Мне нравится! 12 пользователям понравилась эта запись


Одноклассники
   
 

7 комментариев к записи “45 лет белгородскому троллейбусу”

  1. Dobryi Vecher:

    Хорошо помню, как выгружались первые троллейбусы у бондарного цеха на Белгород – Товарная на Супруновке. Бегали с ребятами, наблюдали. Было событие. Много людей приходило смотреть на новинку. На первые рейсы выпрашивали мелочь у родителей и ходили кататься, по-моему, по улице Ленина. Было в кайф бросать монетки в кассу, отрывать билетики.Первые троллейбусы были двухдверные. Над кабиной водителя в салоне были вмонтированы круглые часы. На одном из фото номер троллейбуса по счету 41-й, значит это уже начало семидесятых. Просто я запомнил сороковой, ходил по ул. Литвинова, меня третьеклассника в нем безбилетного поймали. «Ай-я-яй, как не стыдно, с какой ты школы, мальчик?»
    Сказал, что с 19-й, хотя в 9-й учился. Все переживал, узнают правду — в пионеры не примут.

  2. Петров:

    В отличие от тогдашних автобусов, новенькие троллейбусы, пущенные на маршруте №1, отличались большей просторностью, а главное, резкой динамикой разгона с издаваемым звуком, близким к звуку поезда электрички или метро.Это ускорение было своего кайфом для пацанов. Несмотря на то, что Богданка в 67-м была трёхрядной, доехать по назначению можно было быстрей из-за её незагруженности. (В то же время, летом улица была подзабита потоком машин и мотоциклов, едущих на юг отдыхающих). Помнится, на номере трололейбуса был указан маршрут «Вокзал-…-…-п. Октябрьский»(?) Вроде бы, так тогда назывался Сокол, кто знает или помнит?

  3. Легкий:

    История белгородского троллейбуса http://bel-trolly.narod.ru//history.htm

  4. Ларик:

    Кто-нибудь, решите наш спор — ходил ли троллейбус по Красина? Хотя бы частично.

  5. Легкий:

    Так на фото троллейбус и поворачивает на Красина

  6. Иван:

    История белгородского троллейбуса http://bel-trolly.ru/history.htm

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить изображение

Добавить изображение