Далеко не все знают, как правильно выбрать офшор, открыть счет в иностранном банке, на что нужно обращать внимание и какими критериями при этом руководствоваться. Обычно профессиональные компании, предоставляющие международные финансовые услуги, при подборе той или иной юрисдикции или их комбинации для предпринимателя, полагаются на целый ряд ключевых нюансов в данной деятельности.
Традиционно, в профессиональной компании, предоставляющей международные финансовые услуги, задаются следующие вопросы: в чем заключается деятельность компании, какие цели преследует каждый отдельный предприниматель, желающий зарегистрировать бизнес за рубежом. Именно от этого, первостепенно, и будет зависеть дальнейшая разработка международной корпоративной структуры и дальнейшей деятельности.
Эксперты в данной финансовой сфере выделяют три главных критерия:
- Сфера деятельности компании. При выборе юрисдикции для регистрации офшорных компаний одним из главных критериев является сфера деятельности компании. Чаще всего зарубежные финансовые структуры используются торговыми компаниями, осуществляющими импортно-экспортную деятельность. Однако важно не только то, чем занимается компания, но и с какими странами ведет торговлю. В профессиональной компании, предоставляющей международные финансовые услуги, помогут правильно подобрать максимально подходящие юрисдикции для каждой сферы деятельности: IT, судоходство, логистика, транспорт, сфера услуг, грузоперевозки, интернет-коммерция и прочее.
- Зачем предприниматель регистрирует свой бизнес за рубежом. Бизнес-цели регистрации каждой отдельной компании за рубежом также являются основополагающим критерием. Среди таких целей можно выделить: снижение налогового бремени (оставление части прибыли в низконалоговой юрисдикции, выплата процентов по займам, роялти, дивиденды), повышение респектабельности предприятия/бренда, выход на эксклюзивные рынки товаров.
- Регистрация и сопровождение. Немаловажную роль в выборе юрисдикции отыгрывает стоимость регистрации и ежегодного сопровождения иностранной компании. А также наличие консультативной и информационной поддержки клиента/предпринимателя.
Короткая ссылка на эту страницу: