Традиционно предметная съемка носит рекламный характер и, как правило, проводится в студии. Одним из наиболее распространенных типов предметной съемки является запечатление товаров или других вещей на белом фоне. Этот цвет подчеркнет выгодные стороны предметов. Далее уже готовые ролики публикуются в каталогах интернет-магазинов, в презентациях компании и прочее. Такая рекламная съемка нужна для грамотной демонстрации товаров в компаниях или интернет магазинах. По ссылке – https://video-uslugi.ru/predmetnaya-videosemka/ – для Вас разработают концепцию, сюжет и сценарий видеосъемки, подберут оформление и выполнят последующий монтаж.
Предметная фотосъёмка — это один из самых актуальных и прибыльных жанров, пользующихся популярностью на современном фотографическом рынке. Сегодня он всё чаще подразумевает создание изображений рекламного характера. Основная задача предметной рекламной видеосъемки и фотографии— продемонстрировать предлагаемый товар в лучшем ракурсе, лучшем виде, при этом профессионал своего дела сможет максимально подчеркнуть все достоинства товара (предмета съемки), а также максимально скрыть возможные его недостатки.
Именно поэтому коммерческая предметная съёмка, которая носит рекламный характер, в отличие от обычных видео- и фотосъемок имеет существенные технические особенности. Разумеется, что и оператор, производящий такую съемку, должен иметь навыки, умения и, разумеется, опыт в данной сфере видеосъемки, а именно:
- Оператор должен максимально точно передать основные свойства снимаемого предмета, выбрать наиболее выигрышный ракурс, подчеркнуть объём и продемонстрировать ключевые характеристики предмета съемки.
- В силу своего коммерческого направления, ролики предметной съемки должны быть высочайшего качества, здесь не допускаются нечёткости, размытия, шумы и прочие эффекты, которые традиционно придают изюминки в художественной видео- и фотосъемке.
- Съемки предметных рекламных роликов обычно подразделяются на два подвида: потоковые и имиджевые. Первые – это съёмка товаров, изделий, предметов для сайтов, интернет-магазинов. А вторые – это ролики, работающие на имидж компании/бренда. Если первый вариант – это более простая съемка, то для второго – очень важно правильно сформулировать и продумать концепцию съёмки.
Короткая ссылка на эту страницу: