Мы сделали Главный Белгородский чат: https://t.me/+ajqWAoUKZksyYzdi

Масляный фильтр: когда проводить замену?

Всем автолюбителям хорошо известно золотое правило «не навреди», которое подразумевает под собой своевременную замену необходимых элементов авто. Это правило, разумеется, распространяется и на фильтры автомобиля, в частности, масляного фильтра. Производители запчастей для автомобилей предупреждают: регулярно меняйте масляные фильтры, ведь ненадлежащая работа фильтра может привести к скорой поломке двигателя. Купить масляный фильтр для Skoda Octavia по ссылке – http://octavia-parts.ru/glavnaya/filytry.

Масляный фильтр – это своеобразная «губка» для всякого рода загрязнений, накапливающихся в масле при смазке двигателя. И поэтому вопрос о том, как же часто следует менять этот расходный материал, всегда является актуальным.

Масляный фильтр – это основная защита коленчатого вала и прочих деталей двигателя вашего авто от химически нестабильных веществ, попадающих в масло и в итоге задерживающихся в фильтре. Если длительное время не производить замену масляного фильтра, в нем 100% накопилось немалой количество грязи, пыли и других веществ.

В итоге, загрязнение фильтра обязательно приведет к увеличению гидравлического сопротивления внутри фильтра, что, в свою очередь, изменит характеристики фильтра до уровня, когда фильтр начнет сначала хуже очищать масло, а затем и вовсе пропускать его без очистки. Все это негативно сказывается на работе двигателя, так как наличие посторонних примесей в моторном масле является причиной повышенного износа деталей данного узла, а также преждевременного старения и повышенного расхода моторно-смазочного материала.

Традиционно, разные производители автозапчастей рекомендуют разную частоту смены масляных фильтров, но в среднем обычный фильтр советуют менять раз за 8-12 тысяч километров, что, соответственно, совпадает со сроками замены моторного масла.

Однако эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют более раннюю замену, во избежание негативного влияния грязевых примесей на работу двигателя и других узлов. Благодаря этому можно сберечь ресурс двигателя и в будущем сэкономить на его ремонте.



Кол-во просмотров страницы: 1232

Короткая ссылка на эту страницу:


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: