Грузовой автосервис: что нужно знать при выборе?

Многие владельцы автомобилей отлично понимают, что подыскать для себя и своего авто сервис техобслуживания для долгосрочного сотрудничества – задание не простое. Обычно, перед тем, как выбрать ту или иную СТО, многие неоднократно делают смену механиков, которые ремонтируют/диагностируют автомобиль. Традиционно, автосервис может быть как широко специализированным, так и узкопрофильным, занимающийся ремонтом каких либо отдельных марок автомобилей, предоставляющий грузовой сервис или только ремонт легковушек. Главное, чтобы автосервис предоставлял качественный сервис, обслуживание и ремонт техники, кроме этого необходимо, чтобы все работы выполнялись в отведенный на это срок и за разумную оплату. Только таким СТО можно доверять свою автотехнику в рамках долгосрочного обслуживания.

Что нужно знать при выборе грузового автосервиса и какими характеристиками должен обладать надежное СТО:

  1. Желание и заинтересованность сотрудников сервиса в будущем долгосрочном сотрудничестве с каждым отдельным заказчиком. Оценить наличие или же отсутствие такой заинтересованности очень просто: можно послушать, что и как говорят механики автосервиса с предыдущими заказчиками, наличие у станции тех. обслуживания без оплатных дополнительных услуг (например, диагностика). Все чаще и чаще надежные сервисы ТО заносят каждого клиента в базу данных, где указывается весь перечень предоставленных услуг, дата обращения и прочее. Такие характеристики, функции и деятельность автосервиса свидетельствует о заинтересованности мастерской в постоянном обслуживании и долгосрочном сотрудничестве с заказчиками.
  2. Услуги и технические работы с гарантией. Ключевым моментом для любой СТО является готовность мастерской отвечать за работу своих механиков. Традиционно, авторитетные автосервисы предоставляют список своих услуг и работ, на которые они дают гарантию, разумеется, в каждом случае сроки будут разниться между собой.
  3. Благоустройство сервиса и его прилегающей территории. Данный аспект весьма важен, поскольку частицы грязи/пыли могут легко проникнуть в агрегаты и узлы автомашины, что, разумеется, неблагоприятно отразиться на функциональности и работе механизмов транспорта.
  4. Публичность /доступность СТО. Авторитетные и опытные автосервисы зачастую оснащивают в своих мастерских комнаты ожидания или же мини-кафе, благодаря которым у автовладельцев появляется отличная возможность отслеживать и контролировать процесс работы над своим авто. Если руководители станции техобслуживания ее механики не намерены скрывать что-либо от владельцев авто, тогда можно надеяться на качество предоставляемых услуг.
  5. Квалификация механиков. Каждый автосервис обязан иметь соответствующие документы, которые подтвердят квалификацию и компетенцию ее сотрудников.


Кол-во просмотров страницы: 1038

Короткая ссылка на эту страницу:
Мне нравится! (еще никто не голосовал)


Одноклассники
   
 
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить изображение

Добавить изображение