Мы сделали Главный Белгородский чат: https://t.me/+ajqWAoUKZksyYzdi

5 главных пунктов при выборе ИТ-аутсорсинговой компании

Когда владелец бизнеса отдает предпочтение ит аутсорсингу, возникает вопрос, как же правильно сделать выбор? Ведь на современном рынке ИТ-технологий и компаний, предоставляющих услуги по профессиональному абонентскому обслуживанию компьютеров и сетей очень много.

ИТ-аутсорсинг – это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации.

Фактически аутсорсинг необходим для того, чтобы:

  • освободить/разгрузить персонал от рутинных и непрофильных задач;
  • сконцентрировать силы персонала на ключевых для бизнеса функциях и целях;
  • снизить финансовые растраты компании.

Добиться всего перечисленного вполне реально – если правильно подойти к аутсорсингу. Итак, 5 главных пунктов при выборе ИТ-аутсорсинговой компании:

  1. Опыт работы. Разумеется, этот пункт немаловажен. Ведь если аутсорсинговая компания на рынке уже длительное время, значит, есть доход и, следовательно, значит, что ее услугами пользуются.
  2. Спектр предоставляемых услуг. Для успешного развития бизнеса вам необходим комплексный ИТ-аутсорсинг, способный закрыть все потребности в ИТ-услугах. При подборе аутсорсинг-компании следует четко понимать и обговаривать, достаточен ли спектр предлагаемых услуг для решения задач вашей компании.
  3. Надежность и оперативность. При выборе аутсорсинговой компании следует выяснить: определена ли скорость реакции на аварийные инциденты; предлагается ли удаленное реагирование; каким образом обеспечивается надежная доставка ИТ-услуг.
  4. Квалификация персонала. Не смотря на то, что у многих ИТ-аутсорсинговых компаний все же есть «текучка» кадров, они должны отвечать за квалификацию своих специалистов. Желательно с подтверждающими документами.
  5. Договор. Важной частью договора абонентского обслуживания является соглашение об уровне сервиса (SLA). Выстраивать работу с клиентом на долгосрочных доверительных отношениях, это, конечно же, очень важно, но отношения должны быть юридически защищены.


Кол-во просмотров страницы: 1129

Короткая ссылка на эту страницу:


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: