Какой должна быть техподдержка сайта: ключевые моменты

Высококвалифицированная техническая поддержка — практически неотъемлемая часть любого Интернет сервиса, портала и сайта. Услуги поддержки сайта весьма востребованы, так как технической поддержкой сайта и его сопровождением действительно должны заниматься профессионалы.

Сайт — это результативный помощник в любом бизнесе, поэтому от его качества зависит прибыльность  бизнеса. Фактически каждый, правильно функционирующий сайт – это динамично меняющийся, постоянно обновляемый источник информации. И потому поддержка сайтовэто значимый фактор в развитии и повышении эффективности его работы. Это комплексное понятие, включающее в себя множество услуг.

Традиционно техническая поддержка сайта и его сопровождение сводится к следующим задачам:

  • сервисная поддержка;
  • поддержка на аппаратном уровне;
  • информационная поддержка;
  • продвижение сайта в поисковых системах;
  • анализ посещаемости ресурса;
  • контроль эффективности ресурса;
  • контроль и мониторинг работоспособности сайта;
  • работа с партнерскими программами;
  • обслуживание почтового сервера;
  • мониторинг функционирования хостинга;
  • программная доработка;
  • установка и настройка дополнительных модулей;
  • редизайн ресурса;
  • внесение изменений в графические данные;
  • снесение изменений в текстовые данные и прочее.

Если веб-ресурс  не сопровождать, то он быстро устареет, начнет опускаться в поисковой выдаче, а затем может и вовсе из нее пропасть. Эффективная работа веб-ресурса может быть обеспечена:

  • штатным сотрудником (обычно это системный администратор или специально нанятый SEO-специалист, такой сотрудник отслеживает состояние сайта и реагирует на проблемы);
  • аутсорсинговой компанией (это специализированные компании, имеющие в своем штате квалифицированных специалистов, и предоставляющий услуги по сопровождению и поддержке сайта. Такие компании способны обеспечивать качественную бесперебойную работу ресурса).

Техническая поддержка сайта вне зависимости от специалиста, который будет ее обеспечивать, должна оказывать определенный перечень услуг, связанных с обеспечением стабильной работы ресурса. Традиционно такие услуги можно распределить на:

  1. Технические аспекты. К этому пункту относятся классическая сервисная поддержка ресурса и мониторинг его работоспособности, эффективности, результативности.
  2. Контент-поддержка. Это внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Наполнение его соответствующим контентом.
  3. Дизайн-поддержка. Это оформление страниц, разработка и оптимизация векторной и растровой графики, обновление графического контента и прочее.


Кол-во просмотров страницы: 171

Короткая ссылка на эту страницу:
Мне нравится! (еще никто не голосовал)


Одноклассники
   
 
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить изображение

Добавить изображение