Нередко и малые и большие компании отдают предпочтение IT-аутсорсингу, но далеко не каждый знает, как сделать правильный выбор и найти именно тех специалистов, которые справятся со всеми поставленными задачами. Поскольку на современном рынке IT-технологий компаний, предоставляющих услуги по профессиональному абонентскому обслуживанию компьютеров и сетей очень много. А довериться и делегировать эти функции можно не каждому. IT-аутсорсинг от svcnet.ru – это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры. Компания специализируется на абонентском обслуживании организаций, имеет необходимый штат специалистов различной квалификации, а также имеет долголетний успешный опыт работы и положительные отзывы клиентов.
В силу того, что содержание собственного IT-отдела зачастую не выгодно, как крупным компаниям, так и малому бизнесу, все большей популярности набирает именно ИТ-аутсорсинг. Именно поэтому делегирования разнообразных ИТ-задач – это самое подходящие решение.
Фактически аутсорсинг необходим для того, чтобы:
- освободить/разгрузить персонал от рутинных и непрофильных задач;
- сконцентрировать силы персонала на ключевых для бизнеса функциях и целях;
- снизить финансовые растраты компании.
Достичь всего вышеперечисленного вполне реально – необходимо только правильно подойти к аутсорсингу. При выборе ИТ-аутсорсинговой компании необходимо обращать внимание на:
- Опыт работы. Этот пункт весьма показателен. Ведь если аутсорсинговая компания на рынке уже длительное время, значит, есть доход и, следовательно, значит, что ее услугами пользуются.
- Спектр предоставляемых услуг. Для успешного развития бизнеса необходим комплексный ИТ-аутсорсинг, это может быть типовые ИТ-решения, настройка гибридных систем, отраслевых программ и оборудования, установка IP Телефонии, видеонаблюдения и прочее.
- Надежность и оперативность. При выборе аутсорсинговой компании следует выяснить: определена ли скорость реакции на аварийные инциденты; предлагается ли удаленное реагирование; каким образом обеспечивается надежная доставка ИТ-услуг.
- Квалификация персонала. Профессиональная компании обязательно должна отвечать за квалификацию своих специалистов. Желательно с подтверждающими документами.
- Договор. Важной частью договора абонентского обслуживания является соглашение об уровне сервиса. Крайне важно, чтобы деловые отношения были юридически защищены, а всевозможные нюансы прописаны в договоре.
Короткая ссылка на эту страницу: