Мы сделали Главный Белгородский чат: https://t.me/+ajqWAoUKZksyYzdi

Что нужно знать об IT-аутсорсинге

Нередко и малые и большие компании отдают предпочтение IT-аутсорсингу, но далеко не каждый знает, как сделать правильный выбор и найти именно тех специалистов, которые справятся со всеми поставленными задачами. Поскольку на современном рынке IT-технологий компаний, предоставляющих услуги по профессиональному абонентскому обслуживанию компьютеров и сетей очень много. А довериться и делегировать эти функции можно не каждому.  IT-аутсорсинг от svcnet.ru – это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры. Компания специализируется на абонентском обслуживании организаций, имеет необходимый штат специалистов различной квалификации, а также имеет долголетний успешный опыт работы и положительные отзывы клиентов.

В силу того, что содержание собственного IT-отдела зачастую не выгодно, как крупным компаниям, так и малому бизнесу, все большей популярности набирает именно ИТ-аутсорсинг. Именно поэтому делегирования разнообразных ИТ-задач – это самое подходящие решение.

Фактически аутсорсинг необходим для того, чтобы:

  • освободить/разгрузить персонал от рутинных и непрофильных задач;
  • сконцентрировать силы персонала на ключевых для бизнеса функциях и целях;
  • снизить финансовые растраты компании.

Достичь всего вышеперечисленного вполне реально – необходимо только правильно подойти к аутсорсингу. При выборе ИТ-аутсорсинговой компании необходимо обращать внимание на:

  1. Опыт работы. Этот пункт весьма показателен. Ведь если аутсорсинговая компания на рынке уже длительное время, значит, есть доход и, следовательно, значит, что ее услугами пользуются.
  2. Спектр предоставляемых услуг. Для успешного развития бизнеса необходим комплексный ИТ-аутсорсинг, это может быть типовые ИТ-решения, настройка гибридных систем, отраслевых программ и оборудования, установка IP Телефонии, видеонаблюдения и прочее.
  3. Надежность и оперативность. При выборе аутсорсинговой компании следует выяснить: определена ли скорость реакции на аварийные инциденты; предлагается ли удаленное реагирование; каким образом обеспечивается надежная доставка ИТ-услуг.
  4. Квалификация персонала. Профессиональная компании обязательно должна отвечать за квалификацию своих специалистов. Желательно с подтверждающими документами.
  5. Договор. Важной частью договора абонентского обслуживания является соглашение об уровне сервиса. Крайне важно, чтобы деловые отношения были юридически защищены, а всевозможные нюансы прописаны в договоре.


Кол-во просмотров страницы: 471

Короткая ссылка на эту страницу:


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: